воскресенье, 29 марта 2015 г.

Холостяцкий будуар

Поскольку я далеко не писатель, а отрывистость и сухость моих мыслей совсем мне не позволяют написать эпилог- прелюдию во вкусных тонах, начинаю, как и в прошлый раз, с фото, а подробности и вопросы позже. Началось все просто, многие здесь на ресурсе долго подбирают гамму тона цвета и прочее.

Я в своем ремонте полагался просто на интуицию, и на дело случая. Дизайн цвета и прочая отделка началась с покупки рамок для розеток и отдыха на природе.

И вот этого цветочного поля.


А дальше все пошло само собой.

Как полагается "ДО".
Серо и уныло, для берлоги холостяка "гризли" может и самое то. Тепло, и сверху не капает.




Далее, пользуясь случаем, хочу выразить благодарность ребятам мастерам за работу и советы. Отличные мастера и веселые одесситы.


Поле усеяли цветами.


Днем красавица, в ночи 3D (из Шрека)


К вопросу о цвете подсветке, - по всей квартире вот такие включатели, с любым цветом и оттенком по настроению.


Немного вразброс, чтоб как пазл картинка сложилась.




НЕТ острым углам, ох, сколько раз я ударялся о ножки и спинки кроватей.



Люблю кино поэтому не засыпаю без включенного ТВ (продолжаю рассказывать о себе, нужно для сватовства)


Стандартно и угловато.


Один из многочисленных слонов.


Пока я тут выкладывал фотки гостиной кухни, и постепенно из жаба превращался в хлопца доброго...
Зацвел кактус.





Мой зимний садик, скромный пока, но засажу по полной.




Гардеробная, просто ненавижу шкафы и прочие серванты.


Поэтому при планировке выделил место а ля "чулан синей бороды".




Ну, и то что получилось более крупным планом.
Единственное, чего я еще не могу подобрать, так это шторы.
Наверное это сделает принцесса, которую найду здесь "вдолевке".










Просили без порядку, вот не заправленная кроватка.







источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий