четверг, 27 августа 2015 г.

Идея для дачи

 
Эта история началась с того, что мы на даче рубили дрова на чем попало.
Это было жутко неудобно и я загорелась найти нам хороший пенёчек для рубки дров. Когда мне что-то надо, я достану мертвого, поэтому вся семья была вовлечена в поиски подходящего экземпляра, но в итоге я сама нашла симпатичный березовый пенёк, покрасила его белой краской и успокоилась.

Но муж, в поисках удачного места для охоты, заехал на соседнее поле и нашел огроменный отрез тополя и не мог мне про него не рассказать (о чем позже пожалел=))
Вообщем поехали мы к этому отрезу и конечно надо-надо!!!
Сначала отрезали немного,именно для пенька, а потом уже родилась идея создания стола из целикового среза дерева. Как мы его заталкивали в машину и перевозили- отдельная история. Вот такой он мне достался.
И закипела работа. Хотелось все сделать на совесть, чтоб он нас радовал долго. Залила его антисептиком со всех сторон, потом он прошел шлифовку по кругу.

Замазала дно строительным герметиком.
Обработала верхний срез.

Единственное о чем я жалею, что я поддалась на уговоры заделать эту прекрасную дырку в середине.
Сейчас верхний срез не такой антуражный, к сожалению.
Далее было покрытие морилкой цвета дуб и специальным защитным покрытием для дерева.

Вот такое у нас получилось место для жарки вкусностей на мангале.










источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий