четверг, 29 октября 2015 г.

Моя чудесная спальня)














Уважаемые читатели, всем любителям зеркал, хрусталя, картин, легкого французского шарма и чудесного настроения - добро пожаловать ко мне в гости! В конце обещаю настоящую радугу и фейерверк))

Предупреждаю - много фото и много букафф))! Небольшое предисловие. Спальня в этой квартире уже была с натяжным двухуровневым потолком и вмонтированными в него шестью (!) потолочными светильниками в один (!) ряд . И был этот потолок весьма странно (ИМХО) скомпанован. По периметру белый, а средняя часть грязного зелено-желтого цвета (видимо, прежние хозяева хотели бронзовый цвет). Понятное дело, потолок надо было перетягивать и светильники переделывать. Пригласила фирмачей, а они мне выкатили такую сумму!!! Мой внутренний хомяк истошно заголосил и свалился с инфарктом)) На этом мы с замерщиками и расстались... Они потеряли платежеспособного клиента, а я приобрела потолочную головную боль ))).
Вы знаете, пословица про все, что не случается – все к лучшему, не зря в народе ходит. Мне пришла в голову шальная (но как потом выяснилось, замечательная) идея заклеить «бронзовую» часть потолка такими же обоями, как на стенах))).
Так как спальня была запланирована в серо-белом цвете (+ черный для декора), обои искала такие, чтобы сочетались с полом и спальным гарнитуром (мебель белого цвета, покрытая лаком). Очень повезло мне найти объемные обои, имитирующие старый, немного выцветший, серо-белый гобелен с серебристым отливом))
 Теперь про потолочные светильники. Были они совсем не «в тему», с потускневшей позолотой, подходящие больше для офисного помещения, чем для гламурной))  женской спаленки. А центральную люстру я не планировала. Зачем она в спальне? Поэтому  нашла и купила через интернет шесть  потолочных светильников с хрустальными подвесами длиной 50см.  И, чтоб не искать электрика (это долго, да и противно  пускать в свою квартиру всяких, не совсем чистых и не всегда трезвых мужичков),  взяла эти самые новые хрустальные подвесы и приделала их к старым светильникам. Старые офисные светильники с новыми гламурными  подвесами))
Но цвет-то прежнему  желтым остался,  да и все равно они какие-то лысенькие получились)).
Были у меня в закромах, купленные давно и неизвестно для чего)),  розочки из белого полипропилена.  Покрасила их краской Серебряный металлик (из баллончика) и они превратились в металлические цветы. Эффект от покраски  был просто поразительным!
Затем окантовала каждый светильник этими «металлическими» розами, одновременно закрыв ими старую позолоту.   Я была так рада тому что сотворила !!!
Смотрите, что получилось))Вот еще одно мое изобретение – делюсь со всеми НЕлюбителями громоздких деревянных и металлических экранов на батареи. И я тоже купила один такой экран, сейчас  в кладовке стоит )))
В общем, в результате  творческого поиска)) заклеила батарею куском обоев (на строительный клей ПВА), а по периметру еще и капельки жидких гвоздей добавила. Потом остатками потолочного плинтуса оформила батарею в багет))) . Отопление уже месяц, как включили. Ничего не отклеилось! Смотрите, что получилось.
   Ну а теперь сама спальня…))
Искала спальный гарнитур очень долго. Хотелось классику, но не массивную, не позолоченную, а что-нибудь эдакое… легкое, воздушное и с завитками…  Но везде предлагали  такие царские гарнитуры в золоте и бронзе, которые впору в музей-мавзолей устанавливать))
Как говорится – если долго мучиться, что-нибудь получится. У меня получилось! И ни что-нибудь, а именно то, что я видела в своей мечте. Повезло так, что до сих пор до конца не верю…         Спальня итальянская, называется «Ностальжи», заказывала в Питере через интернет-магазин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий