суббота, 7 ноября 2015 г.

Женский минимализм, или Санузел БЕЗ ванны










Исходные данные: раздельный санузел: туалет 1,5 м2, и ванная 2,6 м2. В нашей семье 4 взрослых человека, поэтому достаточно долго решали совмещать или нет санузел. Решили совмещать. Бюджет 350-370 максимум на все. Бригада наемная. Сроки 21 день. Итак вперед! Дизайн проект полностью мой. Что-то решалось в процессе, но основные моменты были определены сразу. Нарисовала схему, план электро разводки, план раскладки плитки.

Смотрите оригинал материала на http://ideas.vdolevke.ru/posts/25707/zhenskiy-minimalizm-ili-sanuzel-bez-vannoy/


Основные пункты что нужно сделать:
Снести стену между туалетом и ванной,
Заложить дверь в туалет.
Перенести унитаз и все что с ним связано,
Установить водонагревательный бак,
Выложить подиум под душевую и гидроизолировать его,
Установить теплый пол,
Установить натяжной потолок.
Про проводку, разводку, отделочные работы я уж и не говорю.
Не очень хотелось выставлять фото "до", но без них не понять масштаб проведенных работ.
Двери в санузел. Там где нет света это туалет, её мы убираем.

Смотрите оригинал материала на http://ideas.vdolevke.ru/posts/25707/zhenskiy-minimalizm-ili-sanuzel-bez-vannoy/


Сразу скажу: ванну я не хотела категорически! Ту ванну, которую мне бы хотелось, я бы при всем желании впихнуть в наши новые 4 квадрата не смогла. А ставить опять просто некую емкость для принятия душа я была категорически против. Уж лучше просто душевая, но свободная. Еще условие - на полу кроме весов ничего не должно стоять. А еще был пунктик - я очень хотела мозаику,причем непременно каменную. Ага,счас! Поход в первый же магазин охладил мой пыл, стоимость оной сжирала практически половину бюджета, а это в мои планы не входило. Но! От идеи мозаики я не отказалась. Это, конечно, заняло несколько больше времени, чем поиск плитки, но, как мне кажется, того стоило!
Итак, была куплена испанская плитка под мозаику и плитка компаньон к ней. Смесители в душевой и гигиенический термостатные, раковина отечественная, инсталляция Viega, унитаз шведский,крышка с микролифтом. Перегородка в душе каленое стекло. И вот что получилось: в нише где проходят стояки соорудили две встроенные полки - зубные щетки, пасты вроде как под рукой, но глаза не мозолят.
источник


Смотрите оригинал материала на http://ideas.vdolevke.ru/posts/25707/zhenskiy-minimalizm-ili-sanuzel-bez-vannoy/

Комментариев нет:

Отправить комментарий