четверг, 5 ноября 2015 г.

Спальня. Сами все сами Смотрите оригинал материала на http://ideas.vdolevke.ru/posts/25803/spalnya-sami-vse-sami/







В 2013 году наша семья переехала в новую квартиру. А точнее это была страшненькая прокуренная обшарпанная сталинка. При ее просмотре муж как ошпаренный выскочил из нее и строго строго заявил, что ТАКОЕ он не что покупать не будет, а даже на просмотр идти не желает.
Но меня было не остановить, не взирая на его возражения, пошла смотреть эту квартиру. Потом долго и нудно рассказывала, что квартира хороша собой, как пес потеряшка благородных кровей. Если его откормить и помыть, то выйдет  знатный друг и  хороший товарищ.
Нам устроили второй просмотр, у мужа волосы дыбом стояли от разных чувств посещающих его душу. Я только нашептывала, не смотри на грязь, на трещины в потолке, на пол протертый.... мы все отремонтируем, перекрасим, отштукатурим... смотри на площадь комнат, на высоту потолка, на окна большие, на двор уютный.
Продали нашу ухоженную свежеотремонтированную квартиру и купили эту сталинку. Вещи сдали на склад ответственного хранения, сами укатили к друзьям на дачу. Они только купили участок и у них там стояла бытовка, к которой было подключено электричество и был вырыт колодец с ручным приводом.
В таких условиях мы прожили все лето и начало осени в составе, муж, я и дочка( возраст 1 год и 3 месяца) и собака с кошкой. За это время нас обманули 2 бригады рабочих, и как говорится самый лучший учитель опыт, берет дорого - объясняет доходчиво.
В октябре въехали в квартиру, были сделаны толькосан узлы, вставлены окна, заменена проводка и отшпатлеваны стены и выведенные и покрашены потолки. Пол мы полностью перестелили и утеплили, как никак первый этаж.
Как ни странно с этого времени у нас нет плохих воспоминаний, хотя спали на полу на нашем шикарном матрасе в подвалку всей семьей, в кухне стояла 2 старых стола от прошлых хозяев и плита старинная на 2 конфорки. Днем и вечером с дочкой на руках сами клеили обои и красили стены, утепляли полы, вставляли двери, стелили напольное декоративное покрытие. Собирали нашу мебель и расставляли ее по квартире.
Спальня долгое время была складом всего и всякого: не разобранные коробки от переезда, мебель наша, остатки от ремонта и запасы для ремонта, строительный инвентарь и пр., и пр.
Больше года длилось это безобразие, но в декабре 2014 я поняла, что нужно что-то менять )))) Вытащила все из этой комнаты, что-то на помойку пока муж на работе, что-то в гостиную и силы меня покинули. Слава Богу муж меня поддержал в затее позвал друга и за 4 дня они разобрали старые полы, утеплили пространство под лагами, закрыли все фанерой и настелели ламинат.
29 декабря грунтую стены, вечером едем с мужем за шкафом в икею, ночью муж собирает шкаф, я клею обои. 30 утром он на работу, я перекрашиваю потолок и крашу стены, вечером второй слой.
31 утром стягиваем секции шкафа крепим к стене и навешиваем дверцы, судорожно собираем кровать. Тут приехал мой папа, спасибо ему большое, иначе остались бы мы без традиционных новогодних угощений, я убежала готовить, а папа с мои мужем дособрали мебель. Доча, как ураган, если муж достает перфоратор и шуруповерт, она тут как тут и ее не утащишь от него. Все полы что мы стелили доча помогала ему, такая маленькая крошка давила сверху на шурповерт, чтобы шурупы крепче завинчивались или приносила ему по одному шурупу из коробки.
В 23 часа в Новогодную ночь 2014-2015, мы закончили ремонт спальни и уселись праздновать Новый год. Засыпали естественно мы все вместе в эту ночь в спальне )))
Ложка дегтя в моем рассказе....в апреле нашу квартиру обокрали и укали все носители с фотографиями. Очень жаль. Я бы с удовольствием разместила сейчас фото до, во время жизни в ремонте и еще разные милые сердцу фотографии.
Поэтому покажу то, как есть сейчас )))) Для меня любимая комната, в ней я читаю, играю с  дочей, просто днем отдыхаю и вообще люблю в ней находиться. Это самая маленькая комната в квартире, окна выходят на север, первый этаж, над окном балкон соседей. Но все равно мне в ней светло и уютно. Обои под покраску фирма Арт, краска на стенах и потолке Хаска белая, на полу ламинат, мебель: шкаф Икея, кровать Лазурит Магна, все остальное Артис 21 век.
Выключатель над кроватью, это управление электропривода оконной фрамуги. Чтобы ночью не разгуливать при проветривании, жмешь на кнопку и окошко открывается, пуская в комнату свежий ночной воздух ))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий