суббота, 19 декабря 2015 г.

Бежевый Кошкин дом, девочковая ванная или все же семейный санузел?


Чтоб меня не спрашивали, как пройти в библиотеку, сделала вот такую табличку. Сразу понятно, что это не спальня! Наверное...
Дверь в ванную, табличка на дверь ванной комнаты

Пару слов об освещении. Вверху, в натяжном потолке, два светодиодных светильника. Один над унитазом, второй над ванной (симметрично). Я все переживала, не будет ли темно. Будет! И товарищ менеджер по натяжным потолкам, который уверял меня в жуткой экономии электричества и достаточности двух светильников, подло меня обманул. Поэтому, когда я крашусь, и даже иногда когда моюсь, включаю свет над зеркалом. Но три светильника на эту площадь – было бы в самый раз. По этой же причине и фото местами получились странно желтоватые и врущие про цвет.

Раскладка плитки – такая, какая есть. Даже после укладки я все не могла успокоиться, и искала варианты – а вдруг можно было сделать интересней? В итоге пришла к выводу, что лучшего не смогла бы придумать, тем более что с покупкой плитки была та еще эпопея (отсылка к предыдущей моей записи). Я хотела низ полосатый, под обои, верх – более спокойный. Сложности: у разных производителей разная толщина плитки (как угадать?), и вообще разные размеры плиток (как совместить).

В итоге срослось все на Нефрит-керамике. Внизу коллекция Кензо, размер 25х60см. Вверху и на полу – коллекция Эльза, включая декоры. На стене 25х50см, на полу 33х33см.

Как ни хотела я оставить красоту напольную, плитку узорчатую, пришлось положить коврик. Он спасает ножки вне отопительного сезона, а сейчас и коту подстилкой служит.
Плитка в ванной

В полу проходит гребенка – в квартире сделали веерное отопление, и кот это оценил. Когда переселили его скарб в этот санузел, животному так понравилось, что он и днем стал жить там. Выходит лишь на ночь, когда хозяева улягутся – чтоб ножки им погреть. Иногда кот подвигает коврик впритык к чашке, и молит кошачьего бога послать еще хоть корочку мяса. Но – чуда не случается, поэтому последнюю неделю котейка делает запасы на день: макает рулон бумаги в свою миску с едой, и днем его обсасывает. Срочно надо повесить бумагодержалку и спасти леса – ведь так бумаги не напасешься!

А теперь – поднимаем глаза вверх и идем слева направо.

Кран был куплен такой, потому что в квартире моего детства и юности был такой же, даже с фарфоровой вставкой!

Два крана -это очень удобно: одним движением руки выключать горячую воду, и включать холодную при принятии контрастного душа.

Бронзовый цвет определили направление покупки прочих металлоизделий в этом же цвете. Но когда я увидела, что полотенцесушитель, ручки у ванны и гигиенический душ – простая нержавейка, я все же расстроилась. Потом договорилась, что однажды полотенцесушитель я перекрашу в автомобильной мастерской, благо, выходы имеются.

Пожалуй, что я сделала бы сейчас, после обнаружения и прочтения сайта вдолевке – это оставила ванную открытую, с пространством под ней. Это позволило бы сделать ванную визуально более просторной.

С этой же позиции я захотела подвесную деревянную столешницу, и любимый муж организовал все это своими ручками. Сосна, шлифована и трижды пропитана маслом – поверхность гладкая и в то же время как бархат. Вода собирается в лужицы, не впитывается – легко вытереть тряпкой.

Некоторое время мы жили без полки, и у нас там пряталась корзина для белья. Неудобно без полки и без шкафа в ванной. Поэтому муж приделал полку, я достала из закромов ящики от вина и приделала к ним ручки, и теперь имею ящики для моей декоративной и уходовой косметики.

Совершенно неожиданно, когда установили кран, мы увидели ошибку. Кран красивый, я смотрела на картинках на него и облизывалась. По картинкам, кран ставили сбоку круглых настольных раковин. Видимо, размеры у тех кранов были другие – наш кран стеснительно выглядывал из-за раковины. А о том, чтоб открыть его – я молчу.

Инструмент для мужчины – не только деталька для фотосессии!
Муж выкрутился – просверлил деревяшку, сделав из нее подставку под кран. Получилось функционально и «так было задумано».

А тут два крана удобны при экономии горячей воды, которой я в обиходе не так часто и пользуюсь.

Зеркало с цветочками, о, это зеркало с цветочками! Я потеряла покой, увидев его и плотно замечтав в своих мыслях купить. А когда плитка с таким узором нарисовалась – однозначно, купить! Ждала момента покупки 8 месяцев... дождалась и счастливо вздохнула: ах…

Для интересующихся: это печать на зеркале, моется хорошо и даже жидкость для стекол выдерживает спокойно.
Тогда же и круглое зеркало появилось, с 3-кратным увеличением и с подсветкой. Подсветкой пользуется только муж – говорит, удобно бриться, зеркало после душа не запотевает.
Раковина на столешнице

На столе – все, что есть сейчас и чем активно пользуемся. Баночка для зубного порошка, стакан для полоскания для детя, баночка с мужской косметикой, баночка с ватными палочками и шкатулка со спонжами. И ирригатор, полезная штука для зубов.
Раковина на столешнице, деревянная столешница ванная
Деревянная столешница в ванной комнате
Хранение вещей в ванной

Под столом – кошачий лоток в лотке, ведро с чистыми опилками и лопатка для уборки безобразий. Двойной лоток – очень удобно, ибо побочные продукты кошачьих археологических раскопок остаются в пределах большого синего лотка.

Поворачиваем голову направо.
Унитаз в совмещенном санузле

На левую стену, где сейчас декор, я хотела сюда повесить полотенцесушитель – мне не дали, потому что внутри вент.шахта и различные трубы. И к дальней стене его запретили вешать, за унитазом. Точнее, запретили унитаз боком поворачивать, спиной к коммуникациям. Сказали, что буду бодать стену. Я и согласилась. А потом подумала: стену бодают чем? Рогами! А у нас их нет! Поэтому зачем я послушала строителей? Зато восседаю теперь по-царски, и красоту нашу розочковую наблюдаю, глаз услаждаю и эстетствую всячески.
Гигиенический душ рядом с унитазом

На дальней стене мне вообще не дали ничего сделать – хотя я изначально планировала там повесить полочку или шкафик, для стратегических запасов туалетной бумаги, которую ест кот. Строители сказали, что люк к коммуникациям не откроется нормально. Наверное, с этой же позиции они бачок от унитаза в пяти см от стены установили. И полотенцесушитель повесили, где он сейчас, с кучей подводнЫх колен – при слабом давлении горячей воды трубы холодные. И вообще он в двух местах не состыкован со стеной – строители зачем-то очень сильно выпустили наружу внутренние трубы, и соединителей и скрывателей безобразия не предусмотрели. Муж купил чего-то там, жду, когда у него появится для этого время.
Полотенцесушитель с полочкой

А я так хотела полочку или шкафик! Мне так нужно было! А мне не дали.

Но я сама возьму! И повешу туда окно! Есть уже согласие мужа и его готовность сделать, чего я хочу, раз шкафик мне не сделали. Теперь я жду свободных мужниных рук, чтоб сложить все в одну картинку.

В правом углу будут крючки для халатов, и корзина для белья. Поставлю корзину, которая подходит по габаритам и не является декоративной по вместительности. А то купили мы тут всю раскрасивую белую, плетеную, а туда ну оочень мало чего помещается, хоть каждый день стирай, а это не мой формат. Новую корзину сами сделаем - деревянный каркас и белый мешок, или тупо купим в Икее, не решила еще.






Комментариев нет:

Отправить комментарий