воскресенье, 31 января 2016 г.

Самая маленькая ванная в мире






Сегодня я хочу показать вам нашу ванную - это первое помещение в квартире, которое уже фактически готово. Остался натяжной потолок. Ее размеры 120х180. Это совмещенный санузел, в котором мне пришлось разместить все и сразу. Кроме стиралки - ее вынесли за стенку, в нишу в коридоре.

Скажу сразу, в ванной мы накосячили со всем, с чем только могли. И еще нам жутко не повезло с ремонтниками. Постоянно не подходили трубы, и приходилось их менять. Потом выяснилось, что нельзя спилить полотенцесушитель под корень, а нужно оставить загогулину. Ок, пусть так, уберем в короб, решили мы. Но потом выяснилось, что если поставить такой короб, то не встанет входная дверь. Добавьте к этому 2 отдельно находящихся стояка на горячую и холодную - по обе стороны от двери. Ну и на сладкое - то, что после того, как была выполнена вся разводка, ремонтник радостно сообщил нам, что ванна 120х70 (самая маленькая из тех, что есть в продаже) к нам не влезет! Буквально пары сантиметров не хватает. Пришлось ставить кабину. Причем, кабину 80х80, потому что большего размера кабину поставить было нельзя, тогда не влезла бы раковина. Ну и еще в кабине нужен был высокий поддон, потому что у нас малышка, ее нужно купать.

Но самый глобальный косяк - это, конечно, плитка. В моих мечтах рисовалось что-то типа яркого пэчворка на полу и на стене за ванной. Остальные стены - светлые. Когда же мы приехали в магазин за плиткой, оказалось, что вся плитка, которая нравится мне, идет под заказ - 1,5-2 месяца, да еще и неизвестно, что будет по цене, потому что курс валют и все такое прочее. А нам надо переехать край через 2 месяца. Решили брать из того, что есть в наличии. Когда выбрали цветастую, типа пэчворк, оказалось, что подобрать к ней что-то на стены практически нереально. Она 50х50 размером, во-первых. А во-вторых, специфические оттенки, плюс это керамогранит, у него специфическая текстура. Не спрашивайте, где были мои глаза, когда я согласилась взять ЭТО на всю ванную. Извиняет меня лишь то, что в этот момент у меня на руках была годовалая дочка, которую не с кем оставить. Ну и мне было немного не до этого.

В общем, сейчас я уже чуток присмотрелась, и меня уже не так пугает то, что получилось. Но все-таки прошу всех быть корректней с отзывами))) И может какие-то советы будут, как можно сделать ванную более жизнерадостной?

И еще вопрос. Справа от кабинки, за раковиной, есть место, туда особо не пройдешь, зато можно поставить корзину для белья. Ставить или нет? С одной стороны, можно будет заюзать место, которое иначе никак не будет использоваться. А с другой стороны, и так все уже заставлено по самое не хочу. Альтернативное место под корзину есть, если что.

Сделали принудительную вытяжку, теплый пол, розетки в шкафу под электрическую щетку + розетку на стене у унитаза под фен.

источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий