воскресенье, 31 января 2016 г.

От мечты до реальности.Гостиная-спальня

К этому ремонту я шла долгих 4 года.Квартира брежневка или хрущевка,планировка трамвайчик. окна на две стороны. Проходной зал,маленькая кухня,узкий коридор и тесная ванна. Квартира двухкомнатная,семья из 3 человек Сразу было решено, самую теплую и светлую комнату дочке. Для ребенка очень важно иметь свою комнату, свой маленький мирок детства. Моя мечта спать на кровати, иметь свой уголок. Зона гостиной нужно обязательно для семейных посиделок. Как же сделать из 2х комнатной квартиры- 3х комнатную, Кухня-гостиная у нас не получилась 4,7 кв.м очень мало для кухни, не то что для кухни-гостиной. Сносить стены нельзя, перепланировку не узаконить, да и дому 45 лет не хочется лишний раз не чего в нем лишнего трогать.,Был только один вариант, разделить гостиную 17 кв.м на 2 комнаты. Как это сделать красиво,вопросов было много,где лучше поставить кровать еще и комната проходная. Я решила довериться дизайнеру. Свете отдельное спасибо,она учла все наши пожелания и конечно бюджет.Гостиную разделили гипсокартонной стеной и раздвижными дверьми,которые стали еще украшением этого дизайна. Комнаты не большие, но они выполняют все функции по полной. Каждый сантиметр задействован. Мы даже продумали где будет стоять елка на Новый год. Мест хранения много. Я хотела белые стены, устаю от обоев очень быстро,пусть многие считают как в больнице, но прожив 4 года в побелке я поняла,что белые стены это мое. Квартира маленькая и вся мебель белая с черными аксессуарами. У меня два любимых цвета черный и белый. Дизайном я довольна на все 100%, Теперь мечтаю и жду когда эта красота будет у меня в квартире.




Гостиная-спальня



гостиная- спальня




гостиная-спальня


Комментариев нет:

Отправить комментарий