Белая гостиная фото, раскладной диван в комнате, рабочее место в гостиной, зонирование шторы
Наконец-то я воплотила свою мечту о белых крашеных стенах и мебели! Меня не раз отговаривали, советовали сделать "как у всех" - чтоб практично и не марко, чтоб не надоело быстро и т.д. и т.п. Но мы живем с этим ремонтом с августа и я только больше и больше влюбляюсь в свою маленькую белую квартирку!
Итак, для ремонта мы решили не приглашать бригаду, а воспользоваться частными услугами - так по моим подсчетам выходило существенно дешевле. Работников искала по отзывам. В результате нашла 2х женщин-малярш и парнишку, который делал электроработы, выступ под телевизор и клал ламинат (такой мастер на все руки). Надо сказать, мне повезло: они все были адекватны и сделали свою работу очень хорошо. Не без маленьких косяков, конечно, но их исправляли.
А вот и фото с разных ракурсов. 
Серый диван в гостиной, большие круглые часы на стене, белый шкаф фото


Гостиная с рабочим местом, диван в гостиной, зонирование пространства шторы

Мое любимое рабочее место. Хотя надо сказать, что столик был бы еще лучше, если бы у него был выдвигающийся ящик.
Рабочий стол и кресло у окна



А здесь за занавеской спрятались утюг, гладильная доска, коврик (временно), мини-тренажор и вешалка для одежды. Раньше с одеждой была проблема - мы сваливали ее на стул, сейчас она спрятана и не мозолит глаза :)
Книжный шкаф тоже мне не очень нравится - как-то все навалено. Но уже есть идеи по его обустройству, так что в ближайшем будущим этим займусь.
Рабочая зона в гостиной, письменный стол и кресло, стеллаж с книгами
Хранение утюга

Мой любимый комод с зеркалом, о них я очень долго мечтала :) А уж вещей в него влезло огромное количество! Кроме того, нижний ящик отдали под детские игрушки и их не приходится относить в детскую - просто закинули и уже все убрано.
Белый комод с зеркалом

Письменный стол в гостиной, рабочая зона в комнате фото, телевизор на стене

На этой стене сделана декоративная штукатурка (там, где белые кусочки стен) и просто краска (голубой выступ).
Телевизор на стене в гостиной, белые двери в интерьере

Недоделки остались с этим углом. Очень уж он "никакой". Пока жду вдохновения и материальных возможностей что-то здесь сделать. Очень жду советов по его обустройству. Пока склоняюсь к мыслям о большом зеркале или картине с абстрактным геометрическим узором.
Телевизор на стене в гостиной, белые двери в интерьере

Специально по просьбам рассказываю о занавесках посреди комнаты. Они у нас не столько для красоты, сколько для функциональности: закрываются ночью, если я допоздна работаю за компьютером. Кроме того, над комодом висит сплит-система и она сильно дует на диван, так что летом мы еще и для защиты от сквозняка их использовали. В целом, мы закрываем их довольно редко и только на ночь. Вот вид с закрытыми занавесками:
Моя гостиная + кабинет + спальня