среда, 30 декабря 2015 г.

Ванная - светофор

Всем доброго предновогоднего настроения! Наконец могу поделиться фотографиями своего неоконченного ремонта. Пока в блоге - ванная комната, как помещение наиболее законченное.

Немного о квартире, о которой я мечтала аж 10 лет! да-да! Я всегда хотела иметь свой уголок и вот, наконец-то моя мечта осуществилась. 28 квадратов где-то на краю земли, но я не унываю! Зато свое.

Ремонт начался уже в кризисные времена. Что сумела, купила в декабре прошлого года, когда квартира еще не была сдана. Все остальное покупала по мере возможности. Ремонт бюджетный. Как бы мне ни хотелось купить что-то супер-пупер, пришлось мириться с тем, что есть. Что есть, тоже не устраивало. Поэтому покупка плитки стала самым мучительным моментом. Хотелось что-то серое, черное... Но, наверное, в тот момент душа требовала праздника - и получилась вот такая вот радужная ванная. Я ее еще называю светофором! Но серое тоже присутствует - мои обожаемые коврики с котами (я фанат котов!)


Немного о материале:
Плитка церзанит моно. Что-то около 550 рэ за квадрат, плюс декор по 250 рублей. Страстно хотела "раковину-тазик". Нашла бюджетный вариант, но пришлось заказывать тумбу под нее. В результате в тумбе мне нравится только цвет, который идеально подходит к плитке. Ну а теперь, собственно, фото. За качество простите! Не фотограф я)

источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий