среда, 30 декабря 2015 г.

Душевая для нас любимых






Душевая комната 2.7 м*, ванну не принимаем, не вышла у нас всех любовь с ней, поэтому - ДУШЕВАЯ.

Душевая 80х80 см, больше не помещалась, не открылась бы стиралка. Но нам хватает с головой, дети - мелкие - они там танцевать могут еще, да и я со своими 48 кг - прекрасно помещаюсь - дискомфорта нет, клаустрофобия не возникает.

В принципе хотелось сделать грубо, но в белом цвете.

Может кому пригодится, я очень долго искала раскладку плитки 20х30 именно таким способом, когда придумывала вариант оформления, нашла пару картинок, причем только кусочка стены, готового целого помещения не нашла.
Это уже в окончательном варианте, декора не будет, вот так простенько и останется.

По поводу пластикового люка не комплексую.
По поводу уголков алюминиевых - тоже, можете забросать меня тапками - но они мне нравятся!
Розетка есть - для стиралки. Феном в ванной не пользуюсь, так как имею природные кудряшки для меня капля влажного воздуха закручивает их еще больше, волосы сушу везде - кроме ванной.

Два минуса:
полотенцесушитель закреплен на 1 держателе, сначала мальчик который его делал сказал - так для вашего плиточника удобней будет - он сам насверлит. А плиточник сказал - я не могу - перфоратор не помещается :) Но идею как эту штуку закрепить я придумала - потом сделаю.
Еще минус - свет и вытяжка принудительная на 1 кнопке - жуть - мне холодно, поэтому зимой я моюсь при свечах без света и вытяжки. Так что свечи не декор - жизненная необходимость. Исправить это можно, но сделаю потом, сейчас руки не доходят.
Шампуньки всегда стоят в душевой, может не эстетично, но удобно. Мочалочки убрала - они на кране висят всегда.
Весь остальной хлам - в коробке на столешке.

Плиточник - хороший друг моего папы, когда речь шла о поддоне первый вопрос он задал - сколько готова потратить на него? Так как финансы пели романсы, вариант оставался у меня только китайский. На что плиточник стал в позу - ставить не буду - и сделал вот такую штуку.
По поводу столешки - тоже не знала как, но хотела в плитке - тоже самостоятельный вариант плиточника - фото как он делал - выставляю. Арматура была вбита в стены, потом шла деревянная конструкция (опалубка) в которую заливался бетон, после того как бетон высох и сцепился с арматурой - деревяшки убрали и получилась Т-образная конструкция. Глубина столешки 40 см. Из-за того что раковина врезалась в столешницу оставались борта всего по 2 см по краям (плиточник побоялся, что если дети залезут на нее и начнут прыгать вместе она может не выдержать - из-за этого столешница имеет перегородку (для надежности) - хотя планировалось изначально прямая линия - без "ноги"

источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий