суббота, 26 декабря 2015 г.

Когда бюджет шепчет "Нееееет", или "Колхозная " штора вместо шкафа :)

Всем предпраздничный привет! Сегодня хочу показать, как я оформила нишу в прихожей. Идея не новая, на сайте есть такие примеры. В этой нише спрятаны модем, домофон, стремянка, лишние стулья (достаются, когда дома гости), гладильная доска, вешалка для сезонной верхней одежды и полка для обуви. Открытую вешалку я не хотела, так как до ремонта была такая, смотрелось неаккуратно.Обычное оцинкованное ведерко использую вместо подставки для зонта. Цены на магазинные подставки какие-то неадекватные, поэтому такой бюджетный вариант.Всю эту "красоту" я завесила шторой, тоже бюджетный вариант, цены на изготовление шкафа были дикими, да и не хотелось в маленьком закутке городить шкаф. Тем более есть один шкаф напротив этой ниши, на него двери еще не готовы, потом покажу.Шторы из грубого льна, мешковина, подбирала их к табурету и сундукам.Дяденька, который привез и установил карниз, долго сетовал, что слишком дорогой карниз для такой ниши, якобы можно было и пластиковым потолочным карнизом обойтись :) Я попыталась ему объяснить, что дескать пластик по стилю не подходит и вообще карниз под светильник подбирался... Он так и не понял меня :))) А я не поняла, почему он решает за других, какой карниз надо выбирать?!!!















источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий