суббота, 26 декабря 2015 г.

У самого синего моря...






Вобщем когда мы начинали ремонт, меня устраивал и наш прежний, просто не хотелось вспоминать ту квартиру, в итоге я сказала: "Все будет также, но только наоборот". У нас даже окна в старой квартире были 3 на север и 1 на юг, а теперь 3 на юг и 1 на север:) Вобщем, вся плитка, как и в старой квартире Atlas Concorde из разных коллекций, синяя - глянцевая, как море, в ней даже отражаются волны, белая (вся) - матовая, под дерево тоже матовая.

Теперь ближе к делу: ванная комната предательски маленьких размеров 1.36*1.70, поэтому еле-еле удалось впихнуть в нее ванну шириной 70 см почти не выйдя в просвет двери (ванна 170*70 кварил, производитель Villeroy&Boch, без наворотов в виде гидромассажа, поэтому стоила не так дорого как могла бы). Раньше у нас была чугунная ванна тех же размеров, но дно у нее было скошенное со всех сторон, что делало его, во-первых, меньше, а во-вторых, более скользким (я пару раз чуть не навернулась, чугун больше ни за что брать не стану, гадость). Стальные ванны обычно очень "громкие", когда в них наливается вода (а мой муж, к несчастью, любит мыться глубокой ночью), поэтому их не рассматривали, а в акриловых, по отзывам, очень быстро портится покрытие (а менять новую ванну в мои планы никак не входило)).

После раковины 90 см шириной, я думала, что 60 см - это конец, а потом нашла серию Roca Gap (к несчастью, с НГ она снята с производства), раковина прямоугольная, глубокая, меня очень даже устраивает. Сантехника Grohe, дорого, но зато надежно. С душем вышел косяк: в нем предусмотрен термостат, а соответственно подключение горячей и холодной воды не абы куда, а по инструкции. Наши рабочие, естественно, перепутали, в итоге мы 2 дня могли мыться либо только кипятком, либо водой, от которой зуб на зуб не попадает. Душевая система 3 в 1 (смеситель, верхний душ, ручной душ).Аксессуары: такие держатели для полотенец удобнее, чем крючки, с крючков все падает (да-да, у моего мужа:)) Крючки повешены для халатов.Я могу и без шторки помыться (но главной водосвинкой в нашей семье являюсь не я))), стеклянную штору (какая была у нас на прошлой квартире, меня устраивала даже с необходимостью ее постоянного мытья) нам запретили, ввиду того, что ее вес могут не выдержать стены, поэтому искала пристойный вариант, нашла вот такой и еще один с корабликами в поддержку морской темы (пока не примеряла ее)
источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий